Москвич-408 в журнале Motor и Autocar



Сиживал недавно на англоязычных форумах и наткнулся на весьма интересный тест журнала Мотор за 66 год. Участником текста стал Москвич-408.
Посидев ещё немного, обнаружил и полную версию теста журнала Аутокар за 1967 год, с переводом отечественного ресурса Drive2.

Ниже сканы обоих изданий. (Увеличение по клику)
1. Издание Motor

Collapse )

Ещё больше фотографий можно посмотреть на Яндекс.Фото и нашей группе ВКонтакте


Другие материалы:

Автомобили выставки "Москва.XX век.Лица Эпохи"
Музей Горьковского Автомобильного Завода
Музей Шкоды в Младо-Болеславе
Музей Autoville в Москве
Музей Паровозов в Нижнем Новгороде
Музей Михаила Красинца

Музей Трамваев в Хельсинки

XXI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. Часть II



Продолжаем репортаж с XXI Олдтаймер-Галерее, начатый в прошлые выходные.
Теперь под наше пристальное внимание попадет зарубежная техника (которая, по понятным причинам, вызывает больший интерес у публики в силу своей "диковинности")

Погнали!

Collapse )




Ещё больше фотографий можно посмотреть на Яндекс.Фото и нашей группе ВКонтакте

Другие материалы:

Автомобили выставки "Москва.XX век.Лица Эпохи"
Музей Горьковского Автомобильного Завода
Музей Шкоды в Младо-Болеславе
Музей Autoville в Москве
Музей Паровозов в Нижнем Новгороде
Музей Михаила Красинца




Музей Трамваев в Хельсинки



<br><br><br><br><br>





Автомобильно-парковочное

Не люблю я поднимать остросоциальные темы, дабы не устраивать Священную войну в комментариях. Однако, очередная,и, как обычно, очень обстоятельная статья Макса Каца, широко известного в узких кругах муниципального блогера - депутата  подтолкнула черепной-мозговой блок к активности, плодами которой и хочется поделиться.

Итак, Макс поднимает (не в первый раз) проблему платных парковок, а точнее, их отсутствия, в Москве. Основным его тезисом в пользу взимания платы за оставление автомобиля является невозможность оставить автомобиль в центре города, т.к. все места уже заняты. Соответственно, плата должна быть такой, что бы каждый квартал располагал, как минимум одним-двумя парковочными местами постоянно и человек, приехавший "на точку", имел возможность беспрепятственно автомобиль оставить, заплатив некую сумму.

С точки зрения концепции и технологии все, в общем-то, понятно. Однако, реакция наших с вами соотечественников, отраженная в комментариях к посту, заставляет задуматься о многом.
Как вы понимаете, данную идею поддерживают далеко не все. Вернее сказать, огромный пласт людей не поддерживает, т.к. "парковка в Москве должна быть бесплатной" (с)

Итак, природа возникновения данного тезиса лично мне абсолютно понятна, т.к. в Москве никогда не было платной парковки: В СССР автомобилей было не много, и возможность припарковаться существовала у подавляющего большинства граждан, а в современной России этой проблемой просто никто не занимался всерьез. Под "серьезом" я понимаю не эксперименты, а доведенную до ума и работающую систему взимания платы. В силу отсутствия прецедентов, люди на протяжении десятилетий эксплуатируют миф о "бесплатности" родной земли.

Необходимо так же отметить и "высокий" уровень дружелюбия и спокойствия у сограждан. Не смотря на некую запрограммированность на скандал, акции типа "СтопХам" формально  демонстрируют отношение соотечественников к соблюдению элементарных норм поведения в обществе. Так как самым основными фразами являются: "Слышь, ты кто такой?" и "Я щас позвоню человеку и тебя унесут отсюда" (возможны варианты) мы можем сделать вывод, что человеческое обращение к некоторым гражданам не применимо в принципе. Отсюда следующий вывод о том, что парковки не могут быть полу-платными, частично платными или не дай Бог, бесплатными, как сейчас. Иначе это порождает такие вот столкновения интересов.

Однако,наиболее важной, с моей точки зрения, "парковочной" проблемой на сегодня является парковка именно во дворах. Не так давно в моем Северном Административном Округе по распоряжению мэра принялись увеличивать кол-во парковочных мест. Часть деревьев во дворах спилили, часть газонов уничтожили и настроили огромное кол-во карманов. Карманы, стоит отметить, нормальные, под средний автомобиль. Разумеется, часть асфальта осыпалось, кое-где надежно "остановилось" прорастающее сквозь покрытие дерево, но в целом - работа выполнена. Главный вопрос: стало ли меньше неправильно припаркованных автомобилей? Разумеется, нет. Т.к. теперь товарищи, которые приехали "на 5 минут", просто закрывают своим ведром карман с нормально-стоящими автомобилями и мешают как пешеходам, так и водителям.

Второй, наиболее важный вопрос: какое вообще кол-во карманов необходимо построить? Беру свою улицу, состоящую преимущественно из пятиэтажек. Грубо говоря, в каждой пятиэтажке размещается 100 семей. (разумеется, не каждая квартира - это семья, а в некоторых квартирах - две семьи и т.д.) Если взять за основу среднюю статистику, что в Москве на тысячу жителей приходится 350 автомобилей, и придать семье по автомобилю (разумеется, в некоторых семьях может быть два и более автомобиля, а в некоторых - нуль) получим некую модель - 35 автомобилей на 100 семей.

А сейчас, дабы наш  эксперимент был чист, как мыльная вода в тазу, проведем беглую фотофиксацию происходящего в моем дворе (из моего же окна).


IMG_7919

IMG_7920

Collapse )

XXI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. Часть I



С 7 по 10 марта просторные залы выставочного комплекса Крокус-Экспо вновь принимали всех страждущих насладиться автомобильной эстетикой в свои теплые объятия. На сей раз лейт-мотивом выставке был советский автоспорт, а шоу-стоппером - истребитель ЯК-1 в аутентичной декорации, принадлежащий музею Вадима Задорожного.  Устроители выставки всегда грамотно подбирают даты, и выбор 8-ого марта в качестве первого основного дня выставки (и первого общегосударственного выходного) не стал исключением.  Тысячи красивых женщин украсили данное мероприятие своим присутствием (впрочем, как и обычно), придав выставке необходимое весеннее настроение, несмотря на шутки погоды за окном.

  Вопреки ожиданиям организаторов, "советский автоспорт" много народу к себе не привлек. Гораздо больше посетителей "тусовалось", как обычно, возле продукции американского автопрома семидесятых и английских Роллз-Ройзов, нежели чем у Эстоний и Жигулей. Последнее, впрочем, понятно - часть экспозиции только предстояло отреставрировать, да и выглядели болиды, прямо скажем, не залихватски.  Для рядового посетителя Форд Мустанг о двух белых полосках "на лбу" несет гораздо большую эстетическую ценность, чем прикрытая пластиковым монококом "тарелка" со стертыми сликами.  Положа руку на сердце (и другие органы), я так же ожидал большего. На мой взгляд, мускулистые кроссовые "девятки" и "восьмерки", о которых я как-то уже рассказывал, привлекли бы своим грозным видом гораздо больше народу.

Впервые на моей памяти (а она хоть и недолгая, но последние годы сие торжество я посещаю регулярно) был организован конкурс автомобильной элегантности. Голосовать могли все желающие посетители, а говорить о красоте и презентабельности автомобилей конкурсантов считаю лишним, на фото все увидите сами.
  На выставке был замечен выдающийся советский художник Александр Захаров, рисунки которого украсили ни одну сотню советских технических журналов. Александр Николаевичу выделили целую стену, на которой, впрочем, была размещена лишь малая толика его прекрасных работ. Александр Николаевич - Вам творческих успехов!

   Был обнаружен стенд Александра Ликае со товарищи. На этот раз плодовитый автомобильный историк презентовал книгу "Горьковский ампир" - первую часть трилогии о представительских моделях ГАЗа. Книгу пролистал - отличная, как и предыдущие. Но то ли цена показалась мне слишком кусачей, то ли 24-ая Волга (книгу о которой я имею в наличии) мне ближе, от записи в список Шиндлера клиентов на сей раз решил отказаться. Однако, ежели есть желающие - покупайте смело.  Найдете всю необходимую информацию о ЗиМе!
   Также на выставке был обнаружен "уголок ГОНа". Самый главный гараж страны на сей раз непосредственного участия не принимал, однако тяжеловесные ЗИСы и ЗИлы молчаливо напоминали посетителям о его существовании.  Как обычно, на выставке можно было приобрести "двадцать-первую" Волгу или Москвич. Впрочем, последних было на этот раз было крайне мало.
   Ещё одним шоу-стоппером выставки стал классический английский дабл-декер от портала Авто.Ру.  Надо сказать, что сидеть на "втором этаже" данного образца очень тесно и неудобно, лестница довольно крутая. Надеюсь, что современные английские "двухэтажники" данного "недуга" лишены.
   Ну а теперь...Вперед, по залам!

Collapse )


Ещё больше фотографий можно посмотреть на Яндекс.Фото и нашей группе ВКонтакте

Другие материалы:

Автомобили выставки "Москва.XX век.Лица Эпохи"
Музей Горьковского Автомобильного Завода
Музей Шкоды в Младо-Болеславе
Музей Autoville в Москве
Музей Паровозов в Нижнем Новгороде
Музей Михаила Красинца




Музей Трамваев в Хельсинки


<br><br><br><br><br>





Киношное. Метро (Антон Мегердичев, 2013)



  Трейлер Метро я увидел примерно за 2-3 месяца до выхода ленты на просмотре очередного продукта американской кино индустрии. Разумеется, отечественный фильм-катастрофа с такой интригующей тематикой не мог меня не заинтересовать, но глубоко в голове все таки развернулся уголок скепсиса -  технологически-сложные ленты нашему кино за последние 20-25 лет удавались весьма редко...

  Трейлер однако весьма доставил великолепным слоумоушеном, приятными актерами (Безрукова никто не видел?) и достойным накалом. Впрочем, и такое мы уже проходили. Накопать материала на двух-трех минутный ролик наши киноделы научились, а вот создавать качественные продукты - пока нет.

   Тем не менее в назначенный час я инсталлировал свой корпус в кресло кинотеатра и приступил к просмотру многообещающего фильма. Скажу сразу: ожидания оправдались в полном объеме. Лента удаласЪ и удаласЪ а все сто процентов! Фильму можно смело присваивать категорию тяжелого блокбастера и ставить вровень со такими знаменитыми голливудскими сказками, как: "Осада", "Самолет президента", "Скорость", "Аэропорт" и т.д.
 
    Однако, для меня ещё одним "конкурентом" Метро был и остается советский Экипаж Александра Митты. Драматический боевик, который  даже во времена компьютерных технологий смотрится с величайшим интересом благодаря прекрасной предыстории, отличной актерской игре и мастерски снятым по меркам конца семидесятых годов визуальным эффектам и комбинированным сценам, является своего рода мерилом качества для Метро. и Метро не подвело!

  Прежде всего, хочется отметить, что для заявленного бюджета в 9 миллионов долларов декораторами, художниками и реквизиторами проделана просто титаническая работа. Отстроенный заново метро-тоннель, настоящие вагоны метро, компьютерная "вода" и массовые сцены паники - все это говорит о серьезном подходе к процессу съемок и отличной работе продюсеров.

  Описывать сюжет фильма особенного смысла нет - он прост, как прост сюжет любого фильма-катастрофы. Краткое знакомство с героями, знакомство героев друг с другом, техногенная катастрофа и героическое её преодоление с попутной потерей части спасающихся. Однако, даже скромную схему можно отработать весьма по-разному.  Пожалуй, единственное, что способно удержать зрителя при просмотре фильма-катастрофы за исключением визуальных эффектов  - это саспенс и актерская игра. Что касается напряжения, то Метро здесь чувствует себя в полном порядке. Несколько сцен "на грани", волнующая музыка, понятный монтаж - все это создает иллюзию присутствия и заставляет сопереживать главным героям.

  Кстати, актер Анатолий Белый, исполняющий в фильме одну из главных ролей, раскрылся наконец-то в качестве, отличном от амплуа героя-любовника. С чем его можно смело поздравить.
Весьма позабавило также присутствие в фильме двух коллег по сериалу "Диверсант" - Алексея Бардукова и Кирилла Плетнева. Ощущение легкого дежавю не покидало до финальных титров, и казалось, что вот-вот "репортер" Плетнев "вспомнит" боевую работу с напарником, облачиться в маскхалат и побежит спасать друга Бардукова...

  Из актеров реально раздражала только Светлана Ходченкова. Спорить не буду, женщина красивая и безумно сексуальная, но её двухчасовая беготня в кадре в купе с абсолютно невнятными эмоциями и противоречивой мимикой откровенно разочаровали. Да и любовная линия, которую она представляет, мне показалась абсолютно лишней и невразумительной в данном случае.

  При просмотре поймал себя на гораздо более грустной мысли. Если технологии съемок позволяют нам создавать картины на голливудском уровне, то создать сочную картинку и "богатую" атмосферу внутри кадра нам не позволяет страна Россия.  На все, что касается инфраструктуры без слез не взглянешь: морально-устаревшие диспетчерские, полицейские с планшеткой через плечо, Нива в качестве транспорта МЧС и "передвижной штаб" с двумя рациями мрачно наводят на мысли о том, что не все в порядке в родном отечестве. Смотришь тяжелые американские блокбастеры и умиляешься - сплошь крепкие пареньки, экипированные по последнему слову техники, пятисотсильные пикапы, сверкающие хромом бамперов и куча мониторов, налепленных везде, где только можно. И... это действительно работает на качество картинки! Можно конечно так же снять и у нас, но тогда это будет ни российская полиция, МЧС и метрополитен.

   В итоге: 9 из 10. Минус бал за провисание сюжета и нестыковки во второй части ленты.   

Философское.Про идентичность бытия

   Сидя сегодня в одном из многочисленных кафетериев Первопрестольной, задумался о том, как все-таки современные люди похожи друг на друга и какая в этом факте заложена глубокая ирония. Реклама на каждом шагу преподносит образы современных модно одетых, успешных... одинаковых людей, клонов. Вы можете возразить, что вы вольны одеваться так как хотите, водить машину, которая вам нравится, купить нужный именно вам телефон и я соглашусь, но... Меня не покидает ощущение, что я постоянно вижу одних и тех же людей с разными лицами.  Эти люди каким-то непостижимым образом действительно одинаково одеты, имеют одни и те же телефоны и ездят на одних и тех же машинах. Они тоже все это выбирали.... Но выбрали ли?  Самый распространенный ответ айфонщика на вопрос, зачем ему именно этот телефон - "Это же Айфон". Я не хочу вдаваться в дискуссию по поводу того, насколько хорош яблокофон или плох, насколько красив или уродлив, я просто хочу отметить, что люди все чаще перестают покупать то что им действительно нужно, они покупают то, что продиктовано извне, становясь частью гигантского бездумного муравейника и при этом свято веря в свою индивидуальность и неповторимость своего образа...
   ...Я сижу в кафе, потягивая кофеек и по привычке "мониторя" входящих и исходящих посетителей. Всех их можно разделить на несколько групп, абсолютно идентичных по поведению, одежде, походке, манере держаться и говорить. И это я нахожу забавным. Вот хипстерообразная девушка, одетая в мешок из под картохи и ботинки, больше похожие на  обмотки немцев под Сталинградом, изучает свою страничку на фейсбуке. Естественно, через айпад. Она насколько ярка в своей индивидуальности, что проведя сложное исследование рынка, по странному совпадению выбрала тот же планшет, что у её соседей по столику. Впрочем, в "мешки из под картохи" в этом кафе одето человек десять. Ясное дело, одежда подчеркнуто женственная и строго индивидуальная.
    Вот следующий "класс" - троица девушек в шубах, на сгибе руки (идентичном по углу до минуты у каждой представительницы висит модная сумочка, а в другой руке с белыми соплями наушников.... конечно же он, Этот-телефон.

Общаться между собой подругам обычно становится скучно, поэтому на помощь приходит Этот-планшет. С большой вероятностью можно сказать, что на Планшете будут фотографии троицы из туалета какого-нибуть клуба с губками бантиком (изготовка к экспресс-минету?) и бровками домиком. Вообще, фотографирование перед зеркалом в туалете для меня остается непостижимым секретом бытия. Постичь это мой мозК не может, так же как понять, зачем фотографироваться на планшет? Если у тебя есть средства на сей чудодейственный девайс, почему нет средств хотя бы на мыльницу? Но я забываю - фотографирование на планшет подчеркивает... индивидуальность и тонкАй ум фотографа. Он не такой как все.
   А вот за столиком собрался подкласс "четких пасанов". Четкий пасан обычно приезжает к кофетерию на машине, поэтому в руках у него скапливается огромное количество предметов - ключи от машины, кошелек, телефон и т.д. То ли четкость то ли желание показать окружающим данные предметы мешают четкому пацану уложить все это в сумку, поэтому он держит это в руках или кладет на стол. Четкому пацану не холодно, поэтому как правило, у него нет шапки и перчаток, и если, не дай Бог, он стоит на входе в кафе или клуб, то руки его краснеют и он начинает переминаться с ноги на ногу и беспорядочно звонить по телефону знакомым с вопросом: "ты подъедешь?". Т.к. четкость - это качество, которое нужно уметь нести. Лучше отморозить бошку в очереди при минус 20, чем расслабиться и одеть шапку. Кстати, о шапках!
   Совершенно удивительный подкласс людей - это люди-в-неснимаемых-шапках. Я прекрасно понимаю, что нынче шапка это много больше, чем просто элемент одежды, это стиль. Но... Так уж положено, что в помещение шапка снимается. И почему данная неплохая, вообщем-то традиция, утрачивается- мне не понятно. Еще более не ясно, как физически можно сидеть в шапке в кафе, когда настенный термометр показывает температуру за двадцать....
    Продолжать можно бесконечно. Мы так усиленно стремимся к яркой индивидуальности, что в погоне за ней утрачиваем её саму и просто становимся элементом своего подкласса, гигантского муравейника, сегменты которого отличаются моделью телефона, маркой машины и фотографией в зеркале очередного клубного туалета.

 

Новогодний Нижний Новгород



В Нижнем Новгороде я уже был в 2011 году, поэтому одной из целей поездки на новогодних каникулах было прежде всего фиксация произошедших в городе изменений, в том числе посещение канатной дороги, а также новой станции нижегородского метро "Горьковская".

Так как фотоматериала накопилось довольно много, отчет будет поделен на две части, как и в прошлый раз.
Итак, поехали.

Collapse )




Экипаж / Flight (2012 Роберт Земекис)



На выходных была отсмотрена новая лента именитого режиссера Роберта Земекиса ("Назад в Будущее 1,2,3, Форрест Гамп и т.д.) о нелегкой судьбе и героическом подвиге экипажа самолета, а, если точнее его пилота, Уила Вайтекера, по кличке Вип (Дензел Вашингтон). 

Созданный в традиционном для Голливуда стиле "блокбастерообразный" трейлер на самом деле может ввести потенциальных зрителей в заблуждение относительно природы данной картины. Разумеется, так как речь идет об авиакатастрофе, в нем присутствуют несколько сцен экшна и неплохие спецэффекты, однако, они занимают не более 10-15 минут экранного времени, но, в целом, "Экипаж" - это очень собранная, крепкая и интересная драма.

Капитан Вип парадоксально везуч: в критической ситуации ему удается посадить теряющий высоту сломанный самолет на поле (попутно подкорректировав крылом купол близлежащей церкви) и спасти десятки жизней. На этом в повествовании можно было бы поставить жирную точку, если бы не пара весомых "но"  - в результате катастрофы погибло шесть человек и Вип управлял самолетом пьяный.

Что бы не срывать более покровов, отмечу, что большую часть фильма Вип борется со своей пагубной привычкой, патологически лжет о том, что может "сам со всем справится" и является национальным героем. Однако, несколько неожиданный финал напоминает о том, что в кресле режиссера все-таки мастер на все руки, а не Майкл Бэй с веселыми роботами...

Необходимо отметить, что на фоне общего кризиса американского кино (гигантское кол-во сиквелов, приквелов, комиксоидов и прочих "тупых американских комедий") данная лента является весьма новационной работой. Земекис копает довольно глубоко и задается рядом вопросов: может ли человек, подвергший изначально сотни людских жизней опасности и, впоследствии, спасший их, быть оправдан? Что считать героизмом, что считать бравадой, а что слабостью? И, наконец, "Полет" - это прежде всего фильм о борьбе человека с самим собой, со своими пагубными пристрастиями и образом жизни, который выходит из под контроля и заставляет других людей страдать. 

Лично меня лента заинтересовала, прежде всего, своей богатой эмоциональной палитрой. Здесь нет устаревших штампов - плохой парень, хороший парень, герой и падонок. Героизм и алкоголизм, гениальность и жестокость уживаются в герое капитана Вайтекера на удивление гармонично, а актер Вашингтон, стандартно хорошо и убедительно их исполняет. Глубоких драматических актеров в Голливуде можно насчитать пару десятков, и Вашингтона, думаю, можно уверенно к ним отнести. Отличной показалась и финальная фраза фильма, обращенная к главному герою и как бы подводящая черту под полуторачасовым повествованием: "Так кто же ты?"

Рекомендую к просмотру всем поклонникам данного актера, а так же любителям эмоционально-напряженных драм, отменно поставленных и блестяще сыгранных. Блокбастероедам на фильме будет скучно. 

007: Координаты Скайфолл/Skyfall (Сэм Мендез, 2012)



Последнее десятилетие трилогия про Джейсона Борна и сериал про Джеймса Борна шли практически рука об руку. Отменно поставленные, широкомасштабные зрелищные боевики непременно притягивали к себе свою долю аудитории, занимая собой две крупные ниши в классе шпионских боевиков.

И вот отгремели фанфары по новому, но явно неудачному Джейсону-Аарону в исполнении Джереми Раннера, как на лихом коне, а точнее, кроссовом мотоцикле в кадр влетает Даниил Крейг, знаменуя собой двадцать третью часть, пожалуй, самой знаменитой кинофраншизы двадцатого века, празднующей свой полувековой юбилей.

После провального Кванта Милосердия ставка на режиссера Сэма Мендеса была невероятно высока.  Франшизу необходимо было вытянуть, освежить, привлечь новую порцию зрителей и вернуть Джеймсу Бонда доброе имя спасителя земли.

Нужно сразу отметить, что Скайфолл, безусловно, удался. Несмотря на чрезмерную черствость и трагичность, не свойственную сериалу, несмотря на постаревшее и морщинистое лицо Дэниела Крейга, несмотря на отсутствие штатной девушки-красавицы, Бонд выстоял и получился. Пожалуй, это самый "человечный" фильм об агенте 007 со времени появления картины в 1962 году.

Актерская игра. 

С сожалением приходится констатировать, что не смотря на отличную физическую форму и развитую мускулатуру, лицом актер Крейг сильно постарел. И если в первой половине ленты это ещё можно объяснить затяжным запоем,в котором пребывает любвеобильный агент по сюжету, то со второй половины такая потрепанность 007 явно не идет.  Впрочем,он все также смело пускается в погони, сражается в рукопашном бою и соблазняет девушек в казино. Также не могу согласится с мнением о том, что дубляж уничтожил все шутки. На пользу, он, как водится не пошел, но несколько раз за фильм зал заразительно взрывался громким смехом. С юмором в  Скайфолле все в порядке. 

Однако, первую скрипку в ленте играет все же очаровательный негодяй в исполнении Хавьера Бардема.  Его трагикомичный персонаж весьма многогранен, интересен и вызывает, почему-то, только положительные эмоции.

На мой взгляд, это один из лучших негодяев за всю историю картины. Бардему удалось уйти от шаблонно-негативных картонных образов прошлого. У его героя неоднозначная судьба, тесно переплетенная с темным прошлым М в исполнении Джуди Дэнч, что позволило добавить ленте дополнительной драматургии.

Наоми Харрис и Беренис Марло обе невероятно хороши в своих амплуа, как и подобает женщинам, окружающим Бонда, однако, в ленте их явно не много. Пара эпизодов, да эффектный трюк с "замещением должности" в конце. 

Сюжет.

Как водится, сюжет Бонда достаточно прямолинеен, по традиции содержит много трюковых вкраплений и обязательных любовных эпизодов. Крайняя серия, впрочем, интересна не этим.  Кажется, впервые за пол-века мы получаем информацию о прошлом Бонда, его родителях и  детстве. Людей, которые его окружали. Впрочем, самой интересной сюжетной линией, становится, пожалуй, прошлое М, которая до этого несла исключительно "административные функции".  В этот раз функции Джуди Дэнч были намного расширены, что, как мне кажется, пошло картине лишь на пользу.  Про трюки говорить не буду - они всегда были сняты на отменном уровне, таковой сохраняют и сейчас. 

Итог. Итог после просмотра очередного удачного Бонда может быть только один - терпеливое ожидание следующей серии, пусть даже небеса падут...