Pos1t1ve (pos1t1ve) wrote,
Pos1t1ve
pos1t1ve

Category:

Autoville - "скромное очарование буржуазии"

 

Третьего дня посетил частный музей Автовилль , что располагается по адресу ул. Усачева, д. 2, стр. 1 Сайт: www.autoville.ru
Музей относительно новый, посему о нем, возможно, не все ещё слышали. Особенностью "заведения" является его позиционирование как собрание частных коллекций  - иными словами музей плоть от плоти частный, негосударственный, со всеми вытекающими от сюда плюсами. Минусов я не увидел - цена в 300 рублей за билет вполне адекватна выставляемым там автомобилям, кроме того для студентов действует отличная скидка. Фотограф из меня ещё тот, как выяснилось - поэтому я прошу ногами меня не бить - я выжимал из своего малыша Канона все, что можно :-) Я чувствую нужду в новом фотоаппарате зеркального свойства. ) Но мы не об этом. Прежде всего, музей поражает своей нетипичностью. В Собянинском Готэме я посетил все основные автомузеи, либо содержащие автомобильную экспозицию и могу смело и авторитетно заявить - такого ещё не бывало.  Выполненное в футуристическом стиле здание поражает внутренним убранством, простором выставочных площадей, софитами подсветки и, конечно же, моторными колесницами. Они здесь, докладываю Вам, самые что ни на есть, роскошные )  Быть может, не совсем редкие - но отполированные до блеска, с белыми окантовками иссиня-черных шин, эти железные монстры выглядят как граненые бриллианты - настолько сильное производят впечатление знакомые автомобили в столь богатой обстановке. Кстати, информация для пап и мам, ежели таковые имеются- музей проводит экскурсии для детишек, причем весьма развивающие и познавательные. Формируют, так сказать, правильное представление ребенка по отношению к автомобильному будущему. Констатирую: дети были довольны )) Единиственный пожалуй минус- на мой взгляд - это порой странное расположение софитов. Они либо светят в глаз, либо оставляют авто совершенно темным с одной из сторон. Впрочем, это минус только для фотографирования. Что касается простого созерцания классики автомобильного естества, это ни сколько не мешает. Ниже - небольшой фотоотчет об увиденном для общего представления. Сразу скажу: я фотографировал далеко не все экземпляры, ибо чопорный английский автопром у меня почему-то чувств не вызывает. Кое-что, однако,  зафиксировал. 
 
P.S. Кстати, попутный вопрос к профи-фотографам: что считается лучше? "недоосвещенность" или "перезернистость"?  - Отвечает Максим Поташев (с)

Porshe 356 . Первый серийный Порше на агрегатах Фольксваген Жук.  1948-1965






Porsche 356 1600S Speedster. 1956-1958






Chevrolet Corvette C1 1958 года выгодно отличался от предшественников четырехфарной системой освещения. Корветы первой серии выпускались с 1953 по 1962 гг, претерпевая при этом весьма значительные стилистические и  технические изменения. 








Chevrolet Corvett C3 String-Ray 1973 года с оригинальным кузовом тарга. Корветы этой серии производились с 1967 по 1982 гг. 







Легенда и символ американского автомобилестроения на все времена.  Ford Mustang  первого поколения 1966 модельного года  в кузове фастбэк во всей своей красе. (1964-1973) Это сейчас Мустанг являет собой безусловный  образец элегантности, сдержанности и стиля.  А в момент своего появления в 1964 году  его стайлинг сильно диссонировал с другими американскими автомобилями спортивного класса. Мустанг не обладал сверх-размерами и килограммами хрома в отделке - его поверхности были выверенными, гладкими, элегантными, дизайн был скорее европейским, чем американским.  Конструктивно Мустанг базировался на агрегатах семейной модели Фалькон, что позволило значительно удешевить производство автомобиля.   За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов. На автомобиль выстраивались очереди, а  дилеры шли на всяческие ухищрения, что бы сохранить экземпляры в надлежащем виде.  Это была одна из самых успешных премьер в истории автомобилестроения. Мустанг не однократно снимался в кино/  В 1968 году на экраны выходит лента Питера Йетса  "Bullit" ("Детектив Буллит" в русском прокате), в котором  одной из центральных сцен становится погоня героев на Форде Мустанге GT 390 и другой легенде, Додже Чарджере. В 1974 году  Ford Mustang Mach1 1971 года по кличке "Элеанор" становится главным героем оригинального фильма Эйч Би  Халики "Угнать за 60 секунд". Несмотря на полученные повреждения, автомобиль жив и поныне и находится у вдовы великого каскадера. В 2000 году специально созданный Ford Mustang 1967 Shelby GT 500 принимает участие в ремейке знаменитой картины. Специально для фильма  было практически построено заново 11 автомобилей с разными характеристиками  и оснащением,в том числе с автоматическими коробками передач. Фактически же, автомобиль в том виде, в котором он представлен в фильме, никогда не существовал.  







"Заряженный" Ford Mustang Mach1 1969 года






Далее немного разбавим наш обзор отечественными автомобилями. Останавливаться на них подробно смысла не вижу - в музее представлен довольно скромный "набор" представителей.  ЗиМ, ЗиС, Победа, Волга и Москвич-401 - вот, пожалуй и весь список. Автомобили заурядные и давно знакомые, однако на одной из моделей я все же хочу остановится по-подробнее. В лучах софитов греется превосходно отреставрированная Победа в кузове кабриолет. Весьма редкий экземпляр. Модель, выпущенная в количестве 14222 экземпляров, производилась с 1949 по 1953 год. Автомобиль окрашен в двухцветную схему- по моде тех лет. Нужно отметить, что модификация не была создана для военных парадов или номенклатуры и свободно продавалась всем желающим, однако по понятным причинам, наибольшее распространение получила в южных регионах страны.  Вообще, несмотря на высокие цены, именно в суровые послевоенные пятидесятые годы потребители имели возможность приобрести кабриолеты и даже люксовые автомобиль ЗиМ (по суперцене в 40 000 рублей).  С окончанием эпохи "экзотические" кузова из магазинов исчезли, уступив место седанам и универсалам. 

ГАЗ М20 Победа в кузове кабриолет (1949-1953гг.)





ГАЗ М20 Победа в кузове седан  (фастбэк) (1946-1958гг.)



Москвич - 401 в кузове седан  (1954 - 1956гг.)







ГАЗ-21Л "Волга"  1962 года с характерным рисунком радиаторной решетки "Китовый ус". Последняя попытка осовременить на тот момент глубоко архаичный автомобиль. Обращает на себя внимание красивая двухцветная окраска кузова. Вообще, за все время производства Волги, на заводе применялось 14 различных колористических схем и более 160 артикулов красок, что само по себе дает практически безграничный простор для реставрации. Если схемы покраски ещё регламентированы, то краски могли быть практически любыми. Наличие окрашенного в цвет кузова "уса" говорит о том, что этот автомобиль был выпущен уже к концу производства. (Хотя не факт, может просто так покрашен)







"Святая троица" : ГАЗ-М12 ЗиМ (1950-1960), ГАЗ-М20 Победа (1946-1958), ГАЗ 21Л Волга (1962-1970)



И вновь "американцы", да ещё какие! Роскошный бирюзовый Cadillac Eldorado 1953 года. Отличительной особенностью данных экспонатов являлось то, что они никак не хотели помещаться в мой объектив :-)  как бы я не отходил - "американец" все равно оказывался длиннее ) 







А это уже Cadillac Eldorado Biarritz третьего поколения. Выпускался он в 1959-1966 гг.  Представлен в характерном розовом цвете. Кстати, бытует мнение что такой автомобиль был у Элвиса. На самом деле нет - у него был автомобиль более ранней модели Fleetwood. Эльдорадо был плоть от плоти американского автомобилестроения. Гипертрофированные формы задних плавников, гигантские причудливых очертаний хромированные детали, гнутое лобовое стекло и максимальный уровень комфорта - Эльдорадо был воплощением Luxury Car по-американски: больше, длиннее, богаче, ярче.  Этот автомобиль завораживает пластикой своих форм и будет завораживать ещё не одно поколение автолюбителей. Рядом с ним Cadillac DeVille Convertible 1967 года.











Cadillac DeVille Convertible 1967 года 





Mercedes W198 300SL 1958 года









"Европейская легенда" . Mersedes-Benz W198 300 SL "Крыло Чайки" стал автомобильным символом 50-ых, символом возрождения, символом дизайна и скорости. Ярчайший пример бешеного ажиотажа вокруг одного яркого дизайнерского и технологического решения, ведь никто и никогда до этого не навешивал крылья таким образом!  "Крыло Чайки" действительно необычайно элегантен. Никаких резких, контрастирующих деталей, в каждой линии подчеркнутая строгость и внутренняя мощь. Безусловный шедевр своего времени многие и поныне называют одним из лучших спортивных автомобилей в истории. 

Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing






На постаменте в лучах софитов красуется бабушка современного автомобилестроения - "Жестянка Лиззи", Ford Model T 







Ну и напоследок Роллс-Ройс.  Кстати, в советском журнале "За Рулем" в 1930 г. название писалось как "Ролльз Ройс" - весьма забавно :-) Если я не ошибаюсь, это модель Серебряное Облако, поправьте. если это не так. 







Такая вот виртуальная экскурсия. Разумеется, это не все экспонаты Автовилля, а лишь те что мне приглянулись. в целом их около пятидесяти на любой вкус. Безусловно, в моей личной "табели и рангах" этот музей теперь номер 1 :-)  Искренне рекомендую Вам его посетить. 
Tags: autoville, old timers, Автовилль, автостарина, музей, ретро автомобили
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments